Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Стремена

как мы лечим своих крох: обмен опытом, информацией о врачах, поликлиниках и т.д.
Mihpod
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:31

Стремена

Сообщение Mihpod » 28 дек 2010, 17:05

Всем привет.
На форуме через поиск ничего подобного не нашел...
Неужели у всех настолько все хорошо, что никому не прописывают стремена и ни у кого не возникает вопросов по поводу применения, результатов обследования и т.п.?

Аватара пользователя
Валентина
Живу на форуме
Сообщения: 6782
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 14:00

Re: Стремена

Сообщение Валентина » 28 дек 2010, 19:11

моему племяннику прописывали. но дело до их применения так и не дошло.
Воможно вам тоже это не нужно. Проконсультируйтесь у нескольких врачей, не останавливайтесь на мнении участкового!
Изображение

Аватара пользователя
fesya
Специальный корреспондент
Сообщения: 10238
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:20
Награды: 16
:
Мудрость форума Инициативному пользователю Самый справедливый модератор Искусствовед
Киношка Настоящий киевлянин Учитель Благодарность2
Благодарность5 Местный  Google Дачница Слингомама