Сообщение Хельгочка » 17 мар 2010, 13:01
я же не говорю про строгость как единую меру воспитания. мы все люди, которые имеют эмоции: мы смеемся, плачем, обижаемся, нервничаем, отвлекаемся, злимся, веселимся. просто строгость, чтобы было понятно, что я имею в виду, это рамки, которые существуют для каждого возраста. буду говорить на примерах, чтобы не быть голословной.
- чтобы ребенок не перебивал взрослых, когда те общаются между собой. это правило очень хорошо действовало, когда мы были маленькие и боялись перебивать маму, которая разговаривала с другими дядями и тетями. много Вы видите сейчас таких детей?
- чтобы ребенок соблюдал приличия. не раздевался догола при посторонних, не ставил свой горшок с содержимым на стол, чтобы ему его помыли, не ругался матом (да, и такое бывает!), не дрался с другими детьми и уж тем более со взрослыми, чтобы не пил водку и не курил на равных со своими родителями. мы ведь забываем, что дети - это не только те, которых мы катаем в колясочке, водим в садик и ездим с ними кататься на аттракционах. дети - это и школьники, и старшеклассники, и даже те, кто учатся в техникумах, колледжах, а именно там познаются первый секс, алкоголь, сигареты и прочее.
- чтобы ребенок соблюдал субординацию. предлагаю вспомнить школу, когда мы приходили домой и говорили "Училка - коза, тройку мне поставила". а может, не так уж незаслуженно поставила? моя мама мне всегда говорила - учитель прав всегда, потому что он старше. согласна, что сейчас эти мои слова можно поставить под сомнение, потому как учителя сейчас бывают совсем офигевшие. но и ученики ведь от учителей не отстают, правда?
и вернусь немного к теме битья ребенка. пример из моей учебы в школе. мой одноклассник, вполне толковый парень, постоянно мешал всем учителям проводить уроки. он нормальный хлопец, с юмором, но у него шило в одном месте и он всех всегда подстрекал в классе на авантюры. и работал у нас учитель географии, которого чтобы довести, нужно было я не знаю что сделать. и вот у этого парня однажды это получилось... географ его не бил, он просто поднял его за шкирки и выбросил из класса. после этого никогда больше у нас не был сорван ни один урок, а уж особенно уроки географии. парень понял, в чем он был неправ.
когда мы наказываем своего ребенка (а без этого ни один родитель не обходится), то мы должны объяснять, за что наказываем и какие могут быть последствия его плохого поведения. конечно, если давать зуботычины по поводу и без, то ребенок вырастет и даст в лоб своему родителю.
надеюсь, я понятно изложила свои мысли. все примеры я приводила из своей жизни, из своих наблюдений за моими друзьями, одноклассниками, одногруппниками.
[hr]
шью на заказ детское постельное белье и интерьерные игрушкиделаю тортики из подгузников на заказ из материалов заказчика по разумным ценам