Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Торт для сына.

беседы о правильном питании, разнообразных диетах, советы кулинарам, рецепты блюд
Аватара пользователя
молодой папа
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 15:41

Торт для сына.

Сообщение молодой папа » 01 авг 2019, 21:14

Здравствуйте. Подскажите, кто знает где в Киеве можно заказать торт? Дело в том, что у моего сына День рождение скоро, и я хотел, что бы испекли что то в интересном дизайне, с какиме то детскими героями или персонажами, может быть. В магазине покупать не хочу, так как в магазинных тортах много химии.

Аватара пользователя
Zaynap
Привет! Я новичок!
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 23:00

Торт для сына.

Сообщение Zaynap » 01 авг 2019, 21:51

Если не хотите магазинный торт, попросите свою жену, пусть сама испечет домашний тортик. Это самый надежный вариант. Я тоже боюсь покупать в магазинах, один раз помню, был случай, ребенок траванулся. С тех пор мы торты больше не покупаем. Если сильно хочется, то пеку сама.

Аватара пользователя
Валентинаа
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 18:42

Торт для сына.

Сообщение Валентинаа » 01 авг 2019, 23:08