Страница 1 из 1

Кто с таким сталкивался? Что делать?

Добавлено: 02 мар 2018, 17:50
Mark1940
Ребенку почти 4 он совсем не говорит. и не реагирует на наши слова. Жена уже в панике, какие только диагнозы нам не ставили, пока невропатолог не посоветовала обратиться к лору. Та сказала что у ребенка тугоухость. Причем серьезная. Говорит нужен слуховой аппарат хороший, но какой именно не сказала... Говорит ищите, а что искать мы без понятия...

Кто с таким сталкивался? Что делать?

Добавлено: 02 мар 2018, 17:53
MamaMari
Господи и за что детишкам такое??? Я бы посоветовала Вам поехать к частному врачу. Там уж точно получше будет и осмотр и оборудование... Здоровья малышу, а вам с Женой сил и терпения!

Кто с таким сталкивался? Что делать?

Добавлено: 06 мар 2018, 10:09
Ruslana7310
Автор я бы на вашем месте еще раз обследовала ребенка в другой клинике, у хорошего специалиста, потому как врач вам как минимум должен был сказать какой слуховой аппарат покупать, где его покупать и т.д. А так получается вам толком ничего и не сказали... Идите к хорошему лору. Я вот обследовалась в клинике Беттертон, так мне там не только диагноз поставили, но и помогли подобрать слуховой аппарат, настроить его. Мне там кстати советовали слуховые аппараты из этой серии " " " bettertone.com.ua/catalog/advanced/z-series/"> bettertone.com.ua/catalog/advanced/z-series/ у них качественное звучание очень. Такие и деткам берут, кстати для детей качество звучания играет очень важную роль, потому как чем больше звуков улавливает ребенок, тем быстрее и лучше он развивается. Вот смотрите какой у меня слуховой аппарат может и вам такой подойдет...Изображение

Кто с таким сталкивался? Что делать?

Добавлено: 27 окт 2018, 18:21
E-line
Мне кажется, что такой прибор надо только вместе с врачем подбирать. Там же куча характеристик.

Здоровья вашему малышу.

Кто с таким сталкивался? Что делать?

Добавлено: 24 ноя 2018, 20:19
Goodmama
Тугоухость и Метод Томатиса
Роль органа слуха
Наш орган слуха дает возможность общаться с окружением и то, что мы слышим, влияет на формирование нашего голоса, речи и языка (например, ребёнок, который не слышит не может самостоятельно научиться говорить, так как он отрезан от мира звуков и поэтому его возможность сообщаться с обществом ограничена). Оказывается, что способ действия органа слуха влияет также на усвоение умений чтения, письма и даже на положение тела, согласованность движениея и эмоциональное состояние. Кроме того Томатис считал, что ухо человека это своего рода "динамо", которое доставляет нашему мозгу энергию. Способность слышать определенного вида звуки побуждает мозг, подготавливая его к другим активностям. Томатис считал, что особенно хорошими для нашего организма звуками являются те, которые имеют в своём спектре много составных частей на высоких частотах. Таким качеством характеризуются определённые виды музыки, например музыка Моцарта или григорианские хоралы. Они используются в терапии Методом Томатиса.

Слуховое внимание - чем отличается слышание от слушания?

Изобретатель метода,Альфред Томатис заметил, что слышание это не то же самое, что и слушание.

Слышание – это пассивный процесс, который зависит от состояния нашего уха. Если орган слуха повреждён, то могут появиться проблемы со слышанием некоторых звуков. Для определения состояния слуха пациента чаще всего выполняется аудиометрическое исследование.

Слушание (слуховое внимание) -это активный процесс. Проще можно сказать, что это умение сознательно принимать звуковые стимулы и потом получать из них информацию. Cлышание – это функция, которая зависит от состояния уха, а слушание – это умение, которое развивается в течение всей жизни человека. Оказывается, чот даже люди с отличным слухом, потверждённым аудиометрическим исследованием, могут иметь проблемы со слушанием.
Люди с расстройствами слухового внимания иногда пропускают информацию мимо ушей, и им несколько раз необходимо повторять вопросы или просьбы. У них часто могут подозревать тугоухость. Часто бывает, что их орган слуха не поврежден, а нарушено слуховое внимание.
Причина расстройств слухового внимания может появиться уже в раннем детстве. Поводом этого типа расстройств могут стать, например, частые или длительные отиты ушей (когда ребёнок в течение какого-то промежутка времени частично отрезан от некоторых звуков окружения). Важной причиной расстройств слухового внимания могут быть сильные эмоциональные переживания, например, смерть родителя, усыновление, пребывание в больнице и так далее. Томатис считал, что слуховое внимание – это желание человека общаться с окружающим миром.

Ниже находится список признаков возможных расстройств слухового внимания:

нарушения концентрации внимания,
повышенная слуховая чувствительность,
ошибочное толкование вопросов,
человек часто путает слова, имеющие подобное звучание,
необходимость неоднократного повторения просьб,
монотонный голос,
убогий словарный запас,
трудности в чтении и письме,
немузыкальность,
плохая двигательная координация и плохие спортивные умения,
неразборчивый подчерк,
ошибочное определение левой и правой сторон,
уставаемость,
чрезмерная активность,
депрессивные тенденции,
эмоциональная чувствительность,
маловерие в себя,
робость,
раздражительность

Томатис терапия для тугоухих,слабослышащих детей. Центр стимуляции Мозга.