Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Риба

немодерируемая болтовня обо всем на свете
Сабина Николаева
Привет! Я новичок!

Риба

Сообщение Сабина Николаева » 08 ноя 2020, 20:06

Якщо риба після розморожування розлазиться, то це означає, що вона погана і її треба викинути? Якогось специфічного запаху немає, просто вид зовсім не товарний.

VestaBONYA
Привет! Я новичок!

Риба

Сообщение VestaBONYA » 08 ноя 2020, 20:25

Мне такая тоже попадалась несколько раз, но я даже не выкидывала, а приготовила ее, в готовом виде неплохая была, поели, но больше я к тому торговцу рыбой не пойду.

Вениаминовна
Наш человек

Риба

Сообщение Вениаминовна » 08 ноя 2020, 20:30

Доброго вам дня! Якщо навіть і не пахне риба, то переморожувалась вона багато разів, я б на вашому місці повернула її назад в магазин, це неякісний продукт і в ньому немає ніякої користі давно, та й смаку теж. На майбутнє замовляйте рибу свіжу і морожену в магазинах, які тримають марку. Я беру тут " " " dobraryba.com/"> dobraryba.com/

клеопатра
Наш человек

Риба

Сообщение клеопатра » 08 ноя 2020, 20:47