Сообщение Зульфия » 05 ноя 2019, 13:00
Удобство заказа воды осуществляется компаниями на различном уровне, условно разделим их на три основных: высокий, средний, низкий. При высоком уровне осуществить заказ возможно в любое время по многочисленным каналам коммуникации с компанией. Основные из них - наличие для клиента не только основного телефона компании, но и телефона персонального менеджера, если компания выделяет такого человека для клиента. Электронная почта, адаптивный и приятный сайт компании для заявок и оформления заказов с компьютеров и мобильных телефонов, современные мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber, звонки и сообщения в Skype, запросы на доставку в социальных сетях Vkontakte или Facebook - если имеются эти и другие каналы коммуникации с клиентами - это отличная компания в плане обратной связи со своими действующими и потенциальными заказчиками.