Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Водосточные трубы

Владислав1212
Привет! Я новичок!

Водосточные трубы

Сообщение Владислав1212 » 19 апр 2017, 21:14

Кто занимается монтажом водосточных труб? А то их доставили чуть позже и нам приходится искать новую строительную бригаду...

Женя345
Привет! Я новичок!

Водосточные трубы

Сообщение Женя345 » 19 апр 2017, 22:32

Знаю отличную компанию, которая занимается всеми видами высотных работ, они вам точно помогут! http://servisinveststroy.ru/
Советую)

djek snow
Привет! Я новичок!

Водосточные трубы

Сообщение djek snow » 12 сен 2017, 23:18

Когда перекрывал крышу, решил заодно заменить проржавелые старые водостоки. Новые (пластиковые) взял тут nasha-stroyka.com.ua/stroitelstvo-i-remont/krovlya/vodostochnie-sistemi/. Теперь при обильных осадках вся вода уходит туда куда нужно!

berronik
Буду здесь жить

Водосточные трубы

Сообщение berronik » 29 сен 2017, 11:28

Тот же вопрос интересует... Нашел вот тут - http://www.kiks.ru/category/20.htm - трубы, какие нужно, но не уверен в самом производителе. Кто что слышал про Липецкий завод? Давно на рынке? Есть положительный опыт работы?