В Шевченковском районе зарегистрировали печальные рекорды - 17 убийств и 49 разбойных нападений
По итогам 2011 года самым криминогенным районом столицы был признан Шевченковский. Всего на протяжении прошлого года здесь совершено 5443 преступлений. Об этом сообщает сomments.ua.
В Шевченковском районе зарегистрировали печальные рекорды - 17 убийств и 49 разбойных нападений, а также 72 случая хулиганства. Также, центральный район столицы стал абсолютным лидером по количеству мошенничеств - зафиксировано 639 случаев.
На втором месте - Днепровский район, где было зарегистрировано 5074 преступления. Третье место занял Оболонский район, с 4350 преступлений.
Далее следуют Соломенский, Святошинский, Дарницкий, Голосеевский, Деснянский, Печерский и Подольский районы.
news.liga.net
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:29 марта, в столице впервые состоится масштабный международный Киевский инвестиционный форум.
Уже через месяц, 29 марта, в столице впервые состоится масштабный международный Киевский инвестиционный форум, организованный КГГА, Фондом «Эффективное управление» и издательством The Financial Times. Цель мероприятия - презентация инвестиционного потенциала Киева и конкретных проектов развития городской инфраструктуры. На сегодня уже около 100 иностранных инвесторов подтвердили свое участие.
Власти также уже определились, что ключевыми проектами, которые предложат иностранцам, станут метро на Троещину, строительство нового делового центра на Левом берегу «Киев-Сити», бизнес-инкубатора и модернизация сетей водоснабжения.
На данный момент инвестиционный пакет от КГГА «весит» около 100 млрд. грн. и продолжает расширяться. «Мы считаем, что именно эти проекты позволят столице привлечь инвестиционные средства для инфраструктурных изменений, которые станут движущими для экономики Киева, позволят увеличить темпы ее роста, как это запланировано в Стратегии развития», - заявил заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко.
По его словам, перечень проектов постоянно пополняется и, по данным Главного управления экономики и инвестиций, форум будет организован таким образом, что кроме презентации ключевых объектов на нем будут проведены отраслевые роад-шоу - мероприятия, когда потенциальный инвестор может задать вопрос по тому или иному проекту. В частности, на форуме представят проекты в областях: «Первоклассная инфраструктура коммунальных услуг», «Первоклассная транспортная инфраструктура», «Центр рядом с домом», «Здоровый киевлянин» и «Культурная долина».
Одним из главных проектов должно стать строительство метро на Троещину. Необходимость в быстром транспорте, который бы не занимает места на проезжей части и обслуживал самый густонаселенный столичный район - Троещину - назрела уже давно. Здесь планируют построить метро, а также реконструировать ветку скоростного трамвая.
«Если раньше рассматривался вопрос - строительство метрополитена или трамвайных путей, то сейчас я могу сказать, что на Троещине будет и трамвай, и метро», - подчеркнул Александр Попов. По его словам, в этом году в планах городских властей - продолжение возведения Подольско-Воскресенского моста и строительство метрополитена.
«Мы активно проводим консультации с нашими партнерами, финансовыми организациями и банками Российской Федерации, и с японской стороной. Побывав в командировках за границей, я убедился, что бизнес и власть - надежные партнеры. Также хочу отметить, что не важно, за какие средства будет построен этот участок метро, стоимость проезда в нем будет такая же, как и на других линиях метрополитена», - сказал Александр Попов.
В то же время проект «Киев-Сити» обещает стать нашим «Манхэттен». Деловой центр разместится не на привычном правом берегу столицы, а на левом, что позволит разгрузить центр от транспортных потоков.
«Мы должны придерживаться принципа баланса расселения, который существует в Европе: на каждой территории должны быть сбалансированы как места для проживания, так и места для работы. Сейчас Киев в этом плане моноцентрический город, что и обуславливает трудности в передвижении. Нужно создать два-три центра деловой активности », - считает руководитель проектов компании BCG Сергей Перапечка. По его словам, городу необходимо развивать деловые центры там, где живут люди, а не тратить огромные средства на создание инфраструктуры для доставки людей к их рабочим местам.
«Киев-Сити» должен будет обеспечить порядка 30-80 тысяч рабочих мест, занять территорию от 40 до 180 га, а также потянет на $2-10 млрд. прямых инвестиций. Пока самым удачным местом для такого объекта считают микрорайон Осокорки-Северные.
Также в Киеве хотят создать бизнес-инкубатор для поддержки бизнеса на ранних этапах и талантливых проектов из сферы ИТ-индустрии, дорожного хозяйства, ЖКХ, энергосбережения, рекламы.
Kievpress.net
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:В Киеве ямы залатают до весны, а сейчас за выбоины можно получить компенсацию.
Киевляне жалуются на ямы, из-за которых ломаются машины, власти же обещают сделать ремонт до потепления
Самая обсуждаемая тема сейчас среди киевлян - ямы на дорогах, обнажившиеся из-под снега.
Жалуются на разломы асфальта на проспекте Победы, Броварском, в районе Севастопольской площади.
"Таких ям, как в этом году, не видел с 2007 года… Когда едешь через путепровод на Нивках, такое ощущение, что он весь сейчас рассыплется и провалится, или как будто только что попал под гранатометный обстрел....Такие ямищи", - жалуется водитель Василий, сообщает "Сегодня".
"Яма на ул. Дегтяревской. Я бы сказал, даже провал, в средней полосе. Будьте бдительны. Влетел правой стороной", - предупреждают друг друга люди на автофорумах. В авто этого водителя после попадания в яму погнулись диски, оторвался пыльник и вырвало с крепления шток заднего амортизатора.
Огромные ямы и на Окружной в районе обойного рынка.
"Те, кто знают, там уже в средней полосе попросту не ездят, - рассказал киевлянин Сергей. - Я и сам неделю назад вечером в эту яму попал, диск на колесе погнул, да и еще чуть не врезался в едущую рядом машину".
На СТО подтверждают, что клиентов за последнюю неделю стало больше.
"С повреждениями из-за ям стали обращаться вдвое чаще, - говорит мастер СТО в Святошине Александр Павлюков. - Обращаются с помятыми дисками, треснутыми бамперами, у некоторых возникают проблемы с амортизаторами. Ремонт может потянуть до нескольких тысяч гривен".
В "Киевавтодоре" уже провели совещание по состояния киевских дорог.
"Дали задание локализовать ямочность на дорогах, чтобы не расширялась. Начинаем прямо сейчас, много работ запланировано на выходные. Будем использовать литой и холодный асфальтобетон, который не боится холода. Все самые проблемные участки известны. В первую очередь будем латать там, где большая интенсивность движения и где курсирует общественный транспорт. Второстепенными дорогами займемся чуть позже", - сказал нам гендиректор "Киевавтодора" Георгий Глинский.
По его словам, ямы образуются на дорогах, где не было капремонта. Например, на пр. Победы - с 1980 года, он сильно изношен. Там делался только ямочный ремонт.
"Нас упрекают, что мы латаем ямы, а они на следующий год снова в том же месте появляются. Ничего подобного! Они появляются рядом или в других местах. Возможно, появляются еще и там, где мы делали временный ремонт при минусовых температурах - заделывали яму, чтобы она не расползлась. А потом летом мы можем переделывать эту яму", - говорит Глинский.
По его словам, все, что было запланировано к Евро, будет сделано.
"Бульвар Леси Украинки, Красноармейская уже завершены, 1,5 км зона вокруг "Олимпийского" (Щорса, Димитрова, Барбюса) - тоже. Сейчас на реконструкции ул. Горького. Проведем работы на Бессарабке. Еще планируем сделать пр. Григоренко, который соединит ул. Ахматовой с новой трассой Дарницкого моста. Это улучшит ситуацию на левом берегу", - говорит Глинский. Также решается вопрос ремонта на двух мостах на пр-те Победы: на Нивках и Святошино.
ЗОВИТЕ УЧАСТКОВОГО
Юристы говорят, что можно отсудить компенсацию, если машина поломалась из-за ямы. Но сделать это сложно, а суд может затянуться на год. "Нужно на месте зафиксировать факт повреждения, лучше, чтобы составили протокол - ГАИ или участковый. Или найти свидетелей того, что авто попало в яму и повредилось. Составить акт, сделать фото. Для оценки ущерба вызвать эксперта. Побольше документов, и с ними идти в суд", - говорит юрист Роман Марченко.
kiyany.obozrevatel.com